«Узбекские авиалинии» полетят из Карши в Москву

Опубликовано 10.07.2019

«Узбекские авиалинии» готовятся к открытию очередной полетной программы в российскую столицу. «Партнером» Москвы по маршруту станет расположенный в 400 км юго-западнее Ташкента город Карши.

Запуск «премьерного» рейса запланирован на 26 июля, информирует uz.sputniknews.ru.

Принимать рейсы флагманского перевозчика Узбекистана в Первопрестольной будет аэропорт «Внуково». Отправление поставленных на маршрут «Эйрбасов А320» из вовлеченных в проект городов будет осуществляться по пятницам, в 06:10 из админцентра Кашкадарьинского вилоята и в 20:25 из российской столицы. Прибывать в Карши пассажиры обратного рейса из Москвы будут по субботам, в 02:25. Время посадки «входящих» рейсов перевозчика во «Внуково» — 08:25 (пт.)

Дата установления первого в новейшей истории воздушного моста между Карши и Москвой в исполнении «Узбекских авиалиний» — 2006 год (название запущенного тогда рейса — Андижан – Карши – Москва). Обслуживание направления в то время осуществлялось на Ту-154. Спустя год столица Кашкадарьинского вилоята получила прямое авиасообщение с Белокаменной.
Конкурентом UzAirways на обсуждаемом маршруте выступают «Уральские авиалинии» (летают в «Домодедово» дважды в неделю).

В период с 2010 по 2015 гг. рейсы в Карши из Санкт-Петербурга выполняла авиакомпания «Россия». Причина свертывания полетной программы – неудовлетворительный спрос на билеты.

Напомним, что в начале июля «Узбекские авиалинии» пополнили флот очередным «Лайнером мечты». Встреча прибывшего с завода Boeing в Сиэтле самолета прошла в аэропорту Ташкента 05 июля. Пятый по счету в авиапарке компании В787-8, вместимость которого составляет 246 кресел (в т.ч. 24 в салоне бизнес-класса), будет задействован для обслуживания питерского и стамбульского направлений. Ключевая особенность «новинки» — система спутниковой связи, обеспечивающая пассажиров доступом в Интернет на всех стадиях полета.

Передача шестого (из восьми законтрактованных UzAirways «Дримлайнеров») ожидается в 2020 году.

На текущий момент лишь две из авиакомпаний стран бывшего СССР имеют во флоте машины данного типа. Название второго владельца «Лайнеров мечты» — AZAL («Азербайджанские авиалинии»).